Внуков Андрей Владимирович
1971
Россия. Москва и Московская обл. Железнодорожный (Московск.)
Контактные данные скрыты

Цель: 
 

Опыт

  • 12 лет на руководящей должности

Навыки

  • Административное и антикризисное управление. Стратегический анализ. Стратегическое и оперативное планирование. Создание корневых и ключевых компетенций компании, обеспечивающих конкурентные преимущества. Управление торговыми филиалами. Формирование и орга

Трудовая биография

Общий стаж 13 лет, максимальный стаж на одном месте работы: 5 лет

3 года
Май 2012
Декабрь 2015
Генеральный директор
Наименование организации скрыто
(Водоотведение и водоснабжение)
Обязанности:
  • осуществление общего руководства всей деятельностью общества;
  • разработка совместно с собственниками бизнеса миссий, глобальных целей компании, а также долгосрочных планов по их реализации в дальнейшей деятельности;
  • обеспечение законности финансово-хозяйственной деятельности общества и соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов;
  • лицензирование деятельности компании;
  • контроль за рациональным и эффективным использованием всех ресурсов общества, в том числе финансовых и трудовых;
  • организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений и участков организации;
  • контроль за выполнением обществом своих обязательств перед бюджетом РФ, государственными внебюджетными фондами, сторонними контрагентами;
  • утверждение штатного расписания компании;
  • организация ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового и общего делопроизводства;
  • представление интересов компании в арбитражном суде, при осуществлении коммерческих сделок и других действиях предприятия;
  • организация разработки и внедрения новых прогрессивных технологий производства и управления;
  • проведение аттестации рабочих мест и проверки профессионального соответствия работников занимаемым должностям, обеспечение безопасности сотрудников на рабочих местах;
  • О правилах оценки безопасности персонала на рабочих местах читайте в статье «Порядок оценки условий труда на рабочем месте (нюансы)».
  • обеспечение выполнения решений и распоряжений совета директоров, акционеров, учредителей;
  • иные распорядительные функции, касающиеся оперативных задач текущего рабочего процесса

Январь 2011
Декабрь 2011
Заместитель директора филиала "Приморский" по текущему капитальному ремонту
Наименование организации скрыто
(Ремонтно-эксплуатационное управление)
Обязанности:
  • Текущий и капитальный ремонт в системе теплоснабжения Приморского края

1 год
Август 2008
Март 2010
Генеральный директор ООО "Альфа Строй+"
Наименование организации скрыто
(Прокладка магистральных трубопроводов в системе водоснабжения и водоотведения)
Обязанности:
  • руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Общества;
  • организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия подразделений Общества;
  • обеспечение выполнения всех обязательств Общества перед кредиторами;
  • организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности;
  • утверждение штатного расписания Общества, должностных инструкций для сотрудников Общества;
  • принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами;
  • принятие мер по обеспечению Общества всем необходимым имуществом;
  • обеспечение сохранности имущества Общества;
  • обеспечение защиты интересов Общества в суде;
  • осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками Общества требований законодательства РФ, внутренних нормативных документов Общества и должностных обязанностей;
  • осуществление комплекса мер по контролю выполнения решений общего собрания акционеров, Совета директоров Общества;
  • предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества общему собранию акционеров, Совету Директоров и ревизорам Общества.
Достижения:
  • Прибыль предприятия

5 лет
Ноябрь 2002
Август 2008
Начальник отдела материально-технического обеспечения
Наименование организации скрыто
(Водоснабжение и водоотведение)
Обязанности:
  • руководство отделом снабжения;
  • организация работы по обеспечению предприятия необходимым сырьем, материалами и т. д.;
  • обеспечение контроля за состоянием сырьевых запасов;
  • разработка планов по материально-техническому снабжению компании и руководство их реализацией;
  • участие в заключении договоров по материально-техническому обеспечению организации;
  • участие в проверке прибывших грузов и сохранности их упаковки;
  • проведение исследований на рынке услуг с целью выбора максимально выгодных условий для сотрудничества;
  • ведение отчетности по расходованию средств и т. д.

Образование

2 года
Сентябрь 2012
Март 2015
Московский Государственный университет Экономики статистика и Информатики
(Высшее профессиональное)

Июнь 2007
Декабрь 2007
Московская Академия Государственного и Муниципального управления при Президенте РФ
(Переподготовка)

Уверенный пользователь ПК (Word, Опыт управления персоналом. Умение прогнозировать и планировать. Способность принимать эффективные управленческие решения.

Умение увлечь людей‚ создать команду и при этом быть ее членом‚ нацелить на результат.

Умение работать в «многозадачном режиме»‚ определять и выстраивать приоритеты.

Умение анализировать‚ взвешенно принимать бизнес решения.

Активная жизненная позиция.

Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

 

Высокая ответственность и работоспособность;
Пунктуальность;
Способность быстро и с полной ответственностью принимать решения;
Внимательность к деталям;
Умение вести переговоры и добиваться желаемого результата;
Грамотная устная и письменная речь;
Требовательность;
Умение расставлять приоритеты; 
Культура и дипломатичность;
Интеллигентность; 
Честность и порядочность в делах
Не конфликтный;
Воспитанность;
Лояльность;
Умение убеждать;
Умение работать с документацией;
Умение разрабатывать необходимую документацию с "0";